Элитное агентство по подбору персонала 'Изумруд' предлагает индивидуальный подход в поиске сотрудников для эксклюзивного соответствия вакансии и расширенный поиск работы для соискателей.
Наш адрес: Санкт-Петербург, ул. Сердобольская, д.64/Д-523; бизнес-центр "Белый остров"
8 (812) 605-07-85
Заявка на подбор персонала
Наши клиенты:
  • Холдинг «Атлант»
  • ООО «Балтийская бакалея»
  • Внешпромтерминал
  • ООО «Галактика»
  • «Дентал-Палас»
  • «Петроспецмонтаж»
  • «Петроскан»
  • «Paper – Machin Service»
  • Телефонная коммерческая служба 008
  • ООО «Топливные системы» (Карбюраторный завод)
  • Торгово-промышленная группа «Союз»
  • Сервисная служба «Эльдофон»

Мы смогли выделить три класса негативных результатов, связанных с душевным здоровьем респондентов

Зафиксированы итоги изучения результатов вследствие этих настроений. Единственный другой фактор, с более или менее значимой частотой появляющийся в рассказах о высших точках удовлетворенности работой, — заработная плата. Результаты, о которых упоминалось выше, оказались многочисленными и весьма разнообразными. Тем не менее в наших силах произвести подсчет частоты, с которой люди заявляли о таких изменениях в своих рабочих моделях. Для тех и других будут приведены факторы первого уровня, их обсуждение в свете данных, полученных в результате анализа длительности последовательностей и факторов второго уровня, а также изучения системы взаимного влияния всех этих факторов. Многие из наших респондентов с большим нажимом подчеркивали, что они не позволяют напряжению, которое испытывают на работе, оказывать влияние на взаимоотношения в семье. Тем не менее пока наши аналитические действия ограничены работой только с одной переменной за один раз, и мы не будем забывать, что любые выводы в результате такого анализа ориентировочные, есть возможность изучить взаимосвязи между индивидуальными характеристиками наших респондентов и последовательностями событий, о которых они рассказывали. Таким образом, деньги, зарабатываемые в качестве прямого вознаграждения за выдающиеся личные достижения, становятся подкреплением мотиваторов признание и достижение. Чем скорее они доделают работу, тем скорее им можно будет уйти, чем больше денег они заработают, тем эффективнее будет их побег в приятную жизнь, находящуюся за пределами работы. Кроме тех, кто действительно уволились с работы в результате своего негативного отношения к ней, было много респондентов, рассказывающих нам о своих реакциях, подобных приведенным выше. При первой же возможности, через несколько месяцев, я уволился и пошел работать в другое место. Кстати, следует заметить, что несколькими достаточно высокопоставленными людьми нам были рассказаны истории, не вписывающиеся в этот критерий в силу ярко выраженной амбивалентности чувств рассказчика. Чтобы проверить длительность перемен настроений, то обнаружим, что в негативных последовательностях, влекущих долгосрочные изменения отношения к работе, фактор заработной платы присутствует в три раза чаще, чем в негативных последовательностях, отличающихся краткосрочным влиянием на человека. Самым главным недостатком руководителей, чаще всего упоминаемым в качестве причины негативного отношения к работе, была их недальновидность. Тем не менее респондент в любом случае должен описывать временной период, у которого есть начальная и конечная точки. При рассмотрении результатов нашего исследования мы обнаружили, что фактор межличностных отношений фигурирует в рекордно малом количестве позитивных последовательностей, и только всего в 15 % негативных последовательностей присутствуют упоминания о плохом состоянии межличностных отношений с вышестоящими руководителями. Но мы подозреваем, что качество негативных последовательностей не будет сильно меняться в зависимости от расположения респондентов в иерархии или от их принадлежности к группам с тем или иным образовательным уровнем. И то, что для такой их уверенности есть основания, также не вступает в противоречие с данными медицины и психологии табл. В результате у нас не было возможности получить достаточное количество информации о состоянии дел в любой отдельно взятой компании в любой конкретный момент времени, чтобы провести такой анализ, базируясь на отчетах множества респондентов, работающих в одной и той же среде. В чем суть объективных факторов первого уровня, зафиксированных в периоды негативного отношения к работе, по описанию наших инженеров и бухгалтеров? Отличаются ли эти факторы от имеющихся в периоды, когда отношение испытуемых к своей работе было на большом подъеме? Отличаются ли факторы, действующие на краткосрочные изменения настроений человека, от вызывающих таковые на длительное время? Изменения отношения к работе — результат воздействия одиночных факторов или большее значение имеют какие-то их комбинации? По какой причине вообще происходили изменения отношений наших респондентов? Другими словами, к каким выводам приводит исследование факторов второго уровня, которые присутствуют в рассказанных нам историях? Приводятся данные, полученные нами в поисках ответов на эти вопросы. Во-вторых, в предположениях о природе аналитической схемы, при помощи которой будет производиться обработка полученных данных, факторы, формирующие отношение к работе, были подразделены на два класса.

Имеется в виду, что его основной задачей было получение информации о закономерных взаимосвязях между измеримыми величинами, факторами и результатами, присутствующими в модели. Большинству респондентов оно понравилось; негативные реакции отсутствовали. Ниже приводится несколько заявлений, сделанных испытуемыми о деятельности в результате тех или иных отношений респондентов. Каким же образом тогда мы сможем объяснить успех множества схем мотивирования персонала, которые на первый взгляд основываются исключительно на материальных стимулах и премиях? Отчеты о проведении таких программ в Lincoln Electric Company в Кливленде, Огайо, и фабрике по упаковке мясных продуктов Джорджа А. Шесть человек, занимавшие позиции в административно-финансовом аппарате компании, не имели технического образования.

Имевшееся до этого ощущение неудовлетворенности вызывало нервозность и не давало возможности расслабиться». В четырех исследованиях речь шла только о позитивных факторах, создающих ощущение удовлетворенности, в шести говорилось только о негативных, а в пяти велось обсуждение обеих сторон этой ситуации. Это и есть причина, почему я занимаюсь этой работой. Определения гигиены и мотивации, а также взаимосвязь этих комплексов факторов с поведением людей в процессе работы имеют очень большое значение для промышленности.

Я верил, будучи американским солдатом в 1945 году в Дахау, и теперь верю еще больше, что общество сходит с ума, когда безумными становятся здоровые люди. Всю работу я делал вполне нормально, но только без этих мелких штришков, благодаря которым становится видна разница между хорошим чертежом и тем, который сделан абы как. И наоборот, изменения отношения к работе в результате событий, связанных с факторами достижения или признания, значительно чаше носят краткосрочный характер. Первый и самый обширный раздел содержит данные, имеющие отношение к факторам, формирующим позитивное или негативное отношение людей к работе.

 

   Назад ←  ●  → Далее