Элитное агентство по подбору персонала 'Изумруд' предлагает индивидуальный подход в поиске сотрудников для эксклюзивного соответствия вакансии и расширенный поиск работы для соискателей.
Наш адрес: Санкт-Петербург, ул. Сердобольская, д.64/Д-523; бизнес-центр "Белый остров"
8 (812) 605-07-85
Заявка на подбор персонала
Наши клиенты:
  • Холдинг «Атлант»
  • ООО «Балтийская бакалея»
  • Внешпромтерминал
  • ООО «Галактика»
  • «Дентал-Палас»
  • «Петроспецмонтаж»
  • «Петроскан»
  • «Paper – Machin Service»
  • Телефонная коммерческая служба 008
  • ООО «Топливные системы» (Карбюраторный завод)
  • Торгово-промышленная группа «Союз»
  • Сервисная служба «Эльдофон»
Наши рекомендации:

Экзамен на эффективность кандидата

«ПЕРФОРМИЯ» – консалтинговая компания, специалист по найму эффективного персонала. Ее семинары, разработки и уникальная технология найма помогли 10 000 управленцам найти полезных сотрудников. Их отзывы можно прочитать на сайте http://www.performia-cis.ru/ («ПЕРФОРМИЯ» отзывы»).

Раньше работодатели смотрели только на резюме кандидата – не всегда искреннее и достоверное. Часто соискатели приукрашивают свои заслуги или приписывают себе несуществующие знания. Сегодня наметилась тенденция к лучшему. Владельцы бизнеса и HR-менеджеры стараются нанимать сотрудников, умеющих работать на результат. Им интересны люди, которые приносили пользу и способны приносить ее в будущем.

Но здесь кроется подвох. Как понять, что кандидат будет хорошо работать? Вы видите его впервые в жизни. Он может рассказать, как создал с нуля отдел продаж, но правда ли это? Прежде всего нужно понять, продуктивен ли он.

Эксперты «ПЕРФОРМИИ» определяют продуктивность как способность хорошо трудиться и добиваться нужного результата. Иными словами, производить продукт – вещь или услугу, нужную покупателю. Например, продукт столяра – готовый прочный стол, продукт сантехника – работающая канализация. Вашему бизнесу нужны только такие люди, которые умеют давать готовый результат, а не те, кто угощает вас «недоделками» или объяснениями, «почему не вышло».

Чтобы защитить вас от «пустышек», «ПЕРФОРМИЯ» разработала интервью на продуктивность. Его цель – узнать, может ли кандидат производить продукт всего за 15 минут. Для этого не нужно быть психологом или читать мысли. Надо просто внимательно слушать его ответы.

Каков был ваш продукт на последнем месте работы?

Это главный вопрос интервью на продуктивность, который задают на всех собеседованиях «ПЕРФОРМИИ». Сначала мы объясняем кандидату, что такое продукт. После этого просим рассказать, какой продукт он создавал на предыдущей работе. Кто-то растеряется, кто-то будет перечислять, чем он занимался. И только продуктивный сотрудник объяснит, что он успел СДЕЛАТЬ и какие готовые результаты предоставил.

Это лишь первая ступень интервью на продуктивность. Полный перечень вопросов доступен нашим клиентам, которые применяют его при подборе персонала. Их отзывы о «ПЕРФОРМИИ» показывают: наша технология действительно работает.

«Получил простые и работающие инструменты. Буду применять. Появились хорошие идеи. Буду внедрять в бизнес. Кратко и лаконично, а главное – эффективно изложены ценные данные».

Николай Бабенко,

генеральный директор,

 ООО «ИЦ Европейская электротехника»,

Москва

 

Другие отзывы о «ПЕРФОРМИИ» можно посмотреть на ее официальном видеоканале (YouTube.com)

 

 

   Назад ←  ●  → Далее